бухающее быдло из бирюлёво (fan) wrote,
бухающее быдло из бирюлёво
fan

Netbynet отзыв. NBN

Вобщем, коли компания нетбайнет интересуется лояльностью абонентов, опишу вкратце принципы работы данной конторы.

Я с 2005 года пользоватся услугами компании ITCN. За время пользования у меня накопилось порядка 90Гб трафика (перенеос неиспользованного трафа на следующий учетный период). 13 июля 2010 13:11 На сайте интрателекома появилась следующая информация:
 

Во вторник, 13 июля 2010 года будет проводиться перевод сети ITCN на биллинговую платформу NETBYNET.

Для дальнейшего пользования нашими услугами, будет необходимо запомнить логин, пароль, ПИН код для оплаты и принять условия нового договора-оферты NETBYNET, ссылка на который также появится на экране автоматически при открытии любого веб-сайта.

Бай зе вей, никакой ссылки на договор оферты при открытии веб сайтов не появлиось, о чем есть подтверждения от многих пользоватеей ITCN на официальном форуме. Пруф. Но это так, лирическое отступление.

 
В итоге имеем: договор оферты я не принимал, оповестить о смене биллинговой платформы - никто не оповестил (мой телефон и почта у интрателеком и нетбайнет имелись), деньги с моего личного счета в интрателекоме списал почему-то нетбайнет за 4 дня до официального уведомления пользователей о смене биллинга на сайте интрателеком. См. скриншот:




И на конец самое сладкое: нетбайнет настолько заботится о новых пользователях, что взял и списал весь мой накопленный за 5 лет траф (90гб) в ноль. Куда они ушли? "Сгорели", ответил мне в тех.поддержке менеджер Сергей.
Причина такого "сгорания" - я, мол, с 09 июля 2010 года являлся клиентом НетБайНета (во дела, а мужики то и не знали) и во время не внес абонентскую плату за следующий учетный период (11 августа 2010) . Таким образом мне предоставили некий "Обещанный платеж" и обнулили накопленный трафик.

Это при том, что при смене биллинговой платформы мой старый логин и пароль к личному кабинету не подходили. Т.е. оплатить во время я не мог, даже если бы очень захотел. Пароль получил только сегодня ночью у оператора NBN.


Уважаемый nbn, думайте перед тем как что-либо делать, потому что 90е прошли, блять. Расскажите своим сотрудникам, что наебывать клиентов на сраные 90гб трафа при нынешней конкуренции в вашей сфере деятельности - хуево. 

Вобщем, лучики ненависти вам, благо есть второй канал (инфолайн), теперь из принципа буду сидеть на нем.
При возможности выбора между нбн и прочими, выбирайте корбину :) 
А я пойду в сапу и закуплю сотню другую ссылочек на этот пост:) Пусть страна знает своих героев :)


UPDATE: После вмешательства [info]blognetbynet 90гб мне вернули. Крайне приятно, что в NBN есть здравомыслящие люди, готовые решать проблемы не только после решения суда. Спасибо!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments